sergs_inf (sergs_inf) wrote,
sergs_inf
sergs_inf

Rolls-Royce Императора или машина «молочника» ?

Российская монархия – тема в последнее время популярная, и почему бы на ней не заработать, подумал один автодилер…



Всевозможные «наследники престола» Российской Империи то и дело появляются, этим уже наверное никого удивить нельзя, но вот внезапно в Германии появился очень редкий автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска, с заявленным пробегом в 2000 километров, который якобы принадлежал самому императору Николаю Второму. Продавец просит за «царский» лимузин начала прошлого века аж €4 миллиона, сумма весьма немаленькая даже для этого, действительно редкого автомобиля. Но имел ли он хоть какое-то отношение к Императору? Знатоки антикварной темы уверены, что данный Rolls-Royce и последний российский монарх никогда не пересекались.





Заявленная история этого автомобиля, опубликованная в объявлении о продаже, выглядит неправдоподобной даже для обывателя, а не то что человека в теме.

«После смерти Николая Второго автомобиль приобрел коллекционер и демонстрировал его в казино в Лас-Вегасе. Затем Rolls-Royce перешел в руки другого коллекционера и был спрятан в бункере в Германии. После его смерти раритет был утерян, до тех пор пока бункер случайно не обнаружили. Эта модель производилась с 1905 по 1926 год и была технически наиболее современной: по надежности, бесшумности и высокому качеству сборки. За 20 лет было выпущено 8416 экземпляров».



Продавец заверяет, что два Rolls-Royce попали в «Собственный Его Императорского Величества Гараж» (тогдашний аналог нынешнего ГОНа) незадолго до революции и засветиться на фотографиях с Императором не успел. Но уже здесь есть неувязка, все автомобили из гаража Императора были «протокольного» черного цвета, без знаков государственной символики.





Машин в коллекции императорского гаража было 50 штук, это были автомобили различных марок, среди которых были и Mercedes и Delaunay-Belleville, и Rolls-Royce тоже был, которым действительно Император не успел воспользоваться из-за революции. Им уже по полной воспользовался Владимир Ленин, почему-то вождей пролетариата всех времен и стран характеризует любовь к вещам класса «люкс», доставшихся от свергнутых «угнетателей». Тот Rolls-Royce был переделан шофером Адольфом Кегрессом на полугусеничный ход, для лучшей проходимости, Ленин любил ездить на нем в Горки, где машина находится и поныне, в качестве музейного экспоната, то есть Россию она, вопреки заявлениям продавца, не покидала.



После Революции, к слову, в Россию было поставлено еще несколько Rolls-Royce, уже новым «властям пролетариата». К тому же есть расхождение в годах выпуска, настоящий императорский Rolls-Royce 1913 года, а продаваемый в Германии «фейковый» - 1914 года выпуска.

Кому же в действительности мог принадлежать автомобиль, за который просят аж 278 с половиной миллионов рублей? Возможно, он был заказан «молочником», московским молочным фабрикантом Александром Чичкиным, страстным автолюбителем. Некто Чичкин действительно делал заказ на Rolls-Royce в 1917 году, но заказ не был полностью оплачен, и машина в Россию не попала, впоследствии её вроде как купил русский эмигрант, но кто именно пока нет данных. Вероятно это и есть та самая машина, заказанная молочным промышленником, которую продавец ради высокого прайса пытается выдать за машину Императора. К слову, уже не впервые, интернет помнит объявление о продаже Rolls-Royce в 2013 году, тоже в Германии и тоже «принадлежавшего Николаю Второму». Правда, тогда цена была выше, €5.5 миллионов.



Сейчас, видимо в связи с кризисом 1.5 миллиона продавец решил «скинуть», но может быть ему не стоит сочинять сказки, машин таких мало, отследить историю её жизни и список владельцев не так уж сложно любому потенциальному покупателю-коллекционеру такого автомобиля.

(с) ДЗЕН


Оперативные краткие заметки в моем Телеграм Заметки Александрова




Tags: автоблог
Subscribe
promo sergs_inf march 3, 12:00
Buy for 20 tokens
Дорогие читатели, желающие помочь мне монеткой- донат можно осуществить следующим образом: Мой журнал – это моя личная частная инициатива, поэтому и донаты используются исключительно на благо автора и его семьи.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments