sergs_inf (sergs_inf) wrote,
sergs_inf
sergs_inf

Morris Minor II в деревне Калопанайотис

Morris Minor, как его ласково называли -«Moggy» - машина культовая, снискавшая славу народного автомобиля в Британии, подобного Volkswagen Beetle у немцев или «утёнка» Citroen 2CV у французов. Четверть века он сходил с конвейера, и стал одним из символов Англии, хоть и не так узнаваемым, как красная телефонная будка, двухэтажный автобус «Рутмастер» и знаменитое такси «кэб». Сейчас эти машины конечно не так уже распространены как раньше, о всё еще встречаются в разных уголках планеты, порой и там, где их меньше всего ожидаешь увидеть в качестве «автомобиля на каждый день».



Деревня Калопанайотис на Кипре – жемчужина Троодосских гор. Горный серпантин, прекрасные виды, прекрасный климат Кипра благотворно влияет на сохранность достопримечательностей, как недвижимых, коим является монастырь Святого Иоанна Лампадиста постройки ΧΙ века, и милые деревенские домики, некоторые из которых могут быть ровесниками монастыря, так и движимых, которые можно увидеть на вот этих двух фото из деревни Калопанайотис.



Сразу два Morris Minor 1000, один из которых в кузове Traveller, с колоритными деревянными переборками. На «Путешественнике» заметно небольшое повреждение крыла, местами поврежденное лаковое покрытие деревянных деталей говорит о том что машина не стоит без дела, владелец ездит на ней по своим делам, не удивлюсь, если у владельца это единственная машина на протяжении многих лет. Прекрасно сохранившиеся кузова, отличное состояние хрома. Судя по цельному ветровому стеклу и «дворникам», направленным в одну сторону, обе машины выпуска 1962 года или более поздние. Вообще, цельное стекло появилось на Morris 1000 еще в 1956 году, до этого ветровое стекло состояло из двух половин, в том же году немного увеличился и объем двигателя – до 0.95 л., смешных по нынешним временам. А в 1962 году объем двигателя увеличили уже до 1098 см3, машина продолжала производиться, несмотря на появление совершенно новой модели Morris 1100. Производство «Moggy» завершилось лишь в 1971 году.

Машины выпускались во множестве вариантов кузова. Это и седан (4-Door Saloon) , и двухдверное исполнение (2-Door Saloon), двухдверный кузов со складной крышей (Tourer), 2-х дверный вагон (Traveller), фургон и пикап. Примечательно, что базовым кузовом изначально был 2-х дверный седан, 4-х дверный появился в 1950 году, до этого был доступен лишь выбор между базовым 2-х дверным, и модификацией со складным верхом.

Полностью со всеми фото статейка на ДЗЕНЕ



Tags: автоблог
Subscribe
promo sergs_inf july 18, 2015 12:00
Buy for 20 tokens
Дорогие читатели, если есть желание помочь монеткой автору сего скромного журнала, то есть лично мне, то сделать это можно следующим образом. Теперь у меня есть карта Сбербанка России. 5469 4000 2271 7727. За неё я неимоверно благодарен замечательному человеку, который мне с ней помог. Мой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments